профессии и классы
акретия:
каждый класс может использовать пусковую установку и носить броню к нейлюбого уровня в зав-ти от прокачки пт, также каждому классу доступен гранатомёт 1 уровня. броня и бижутериия этой расы имеет более высокие параметры нежли броня и бижутерия остальных рас.
воин:
за счёт того, что броня акров имеет показатели выше брони беллато и кор, может быть танком даже без профы.
разрушитель(30):
по идее должен быть первой профой война/дамагера, но дамага от этой профессии почти не прибавится.
деформирующий удар имеет чуть больший урон чем скилл ученика, но за счёт длинной анимации на практике не особо помогает, имеет высокую точность
восстановление аналог бафа ученика магии света "душевная балада" восстанавливает хп/фп/сп, на дамаг не влияет.
гладиатор(30):
первая профессия танка, дополняет изначальные свойства класса воин/акрет
энергощит маленький бонус к защите и шансу блокировки щитом.
сервопривод заметное увеличение скорости атаки
вызов точечный агр, схожее умение есть у первой профы всех рас
каратель(40):
вторая профессия война/дамагера (взять её могут только разрушители) эта вторая профессия пожалуй единственная причина брать профессию разрушителя
бешенный удар этот дебаф отнимает хп
гравитационная сеть лишает противника возможности передвигаться
магнитный кулак увеличивает атаку на 15% и добавляет точность, непонмю сколько
штурмовик(40):
средняя профессия воина(доступна и разрушителям и гладиаторам)
профессии гладиатор+штурмовик имеют отличный баланс дамаг/защита
режим эффективности увеличение атаки на 30%
режим балансировкиувеличивает величину максимальной доп. защиты(белая полоска над ником)
Ландскнехт(40):
вторая профессия танка(доступна только гладиаторам) персонажи с этой профессией обладают наибольшей живучестью в рф.
сила элементов увеличивает сопротивление стихиям что по идее должно уменьшить урон по персонажу наносимый магическими атаками и оружием имеющим стихийную атаку.
аварийное питание увеличивает отхил каждой банки что заметно повышает живучесть.
стрелок:
канонир(30):
по сути ещё один класс отличный от класса стрелков т.к. персонажи этого класса в основном используют пусковые установки и броню к ним, хотя в любой момент могут одеть и лук но толку от него будет значительно меньше.
световая граната по прямому назначению не работает, но благодаря этому скилу можно вытягивать монстров из толпы по одному.
тактический выстрел точечный удар из пусковой установки
осадный выстрел мощный удар по площади с красивой анимацией требует 30 или 50+ осадную установку.
лазутчик(30):
профессия минёра/невидимки присутствует в каждой из трёх рас и все скилы у этих профессий одинаковы по действию.
стелс позволяет стать невидимым
ловушки позволяет ставить(и покупать) ловушки
поиск ловушек позволяет видеть чужие ловушки и уничтожать их если надо
ракетчик(40):
улучшение канонира(доступен только канонирам)
ракетный залп точечная атака из пусковой установки
осадное мастерство в осадном режиме увеличивает защиту и атаку на 50%
ракетный кулак точечный удар из пусковой установки требует для использования 40+ осадную установку, является одним из сильнейших скилов в рф.
дементер(40):
стрелок- дамагер, неплохая профессия огневой поддержки(доступен канонирам и лазутчикам)
смертник атака по площади после использования фп/сп обнуляется, а хп уменьшается до единицы, и банки не могут быть использованы некоторое время.после использования есть шанс выжить и переждать
Ментальный блокиратор уменьшает максимальное фп и увеличивает стоимость использования плюшек требующих фп, вполне безвредная штука.
капусла телепорта создаёт врата ведущие к точке привязки через которые может пройти открывший их и все кто с ним в группе.
гипер r.p.m. увеличивает атаку дистанционного оружия на 15%
фантом(40):
улучшение лазутчика(доступен только лазутчикам)
невидимый удар может быть использован только во время действия скил- бафа "стелс" и только с метательным ножом, но отличается высоким уроном и шансом крита
ящик ловушек увеличивает количество ловушек которые можно оставить одновременно, помимо того позволяет устанавливать 40+ мины
специалист
могут использовать гранатомёты что делает их отличной поддержкой для основных сил, которые могут выражаться в виде турелей.
инженер(30):
базовый специалист эта профессия есть у всех рас
установка турелей можно поставить 6 охранных турелей
блок- механик(40):
ресарь, аналог имеется в других расах(доступен только инженерам)
починка восстанавливает доп. защиту( белая полоска над ником)
моментальный ремонт воскрешает акретов на месте их смерти
ведущий звена(40):
неуловим и неубиваем(доступен только инженерам)
интегрированный впрыск аналог магического ускорения для себя и для других акретов.
силовое поле антисмерть, ограниченная временем.
деформация понижает защиту противника, но вы чаще будете использовать в этих целях гранаты.