Нубхантинг (нубкиллинг, нубкиллерство и т.п.) – убийство игроков вражеских рас с уровнями меньше вашего.
Зачем?
- очки статуса
- фан
- месть
Где?
1) Сеттова Пустыня. Здесь нубы упорно пытаются пройти квест на Ямороев. Но всегда можно нарваться на группу 40+ или 45+. Если вас много, то можно пойти на чужой портал, но опасайтесь появления карательного отряда 45+. Вариант для группы 45+ - держать проход в вулкан, пройдя в него (т.е. принимать всех врагов прямо у телепорта).
2) Краговые Шахты. Нубов стоит искать в местах скопления лазувардинов. Также можно ловить отдельных игроков до или после ЧВ у входа в штольню или в самой штольне. Нескучным занятием послужит защита телепортов в колонии из Краговых Шахт - в вечернее время часто появляются нубхантеры, в большинстве своем 40+.
3) Этер. Если вы 45+, то вам сюда. Продвигаемся к базе вражеской расы. Блокируем один из выходов.
4) Вражеские колонии (харам, нумерус, солус, анакаде, 213 и 117). Попасть можно через Штольню или проходы в городе. Нумерус - Солус, Харам - 117, Анакаде - 213. Но охранные башни не дадут выйти из города. «Инвизеры» легко проходят за счет невидимости, Вызыватели за счет Пеймона. Самые маленькие уровни бегают у входа.
Общие советы:
- после убийства нескольких нубов меняйте позицию.
- если за вами бежит толпа, и вы скрылись из виду, то сделайте крюк и убейте отставших нубов.
- если вы столкнулись в бою с магом, и не можете его убить, а он вас не отпускает, отойдите в безлюдное место и ничего не делайте (возможно, он сам уйдет).
- если не можете убить врага, постарайтесь от него убежать - если таких скопится несколько, они могут убить.
Главный принцип нубхантинга - подвижность, подвижность и еще раз подвижность.